5 мифов об оценке работы и кейсов в SMM

Которые регулярно впаривают заказчику. Разбираем самые популярные.

55

Ооооо))) а тут и ещё одна проблема вытекает, о самих «курсах»
Во 1 кто их преподаёт
Во 2 что преподают
В 3 кому предлагают услуги «выпускники» таких «курсов»

Ответить

Ну тут на самом деле вопрос того, что вот именно ROISTAT, например, штука сама по себе недешевая, согласитесь, что логика ее потребления зависит от ряда факторов и сумм, которые компания/бренд/предприниматель готовы тратить)

Другое дело, понимать, как в ее отсутствии просчитывать хотя бы часть затрат правильно, это да)

Ответить

А что касается курсов, ну я к этому отношусь весьма спокойно, уровень компетенции во всех сферах абсолютно разный, но одно дело прокачивать навыки, а другое дело с умным видом продолжать спотыкаться на незнании.

Ответить