Насколько потребителям интересны распродажи, скидки, акции?

В данной статье, я не описываю какими бывают акции и скидки, и на что они влияют. И то, как они эффективны, я так же не обсуждаю. Цель моего исследования, выявить постоянную заинтересованность потребителя, к тому или иному виду маркетинговых мероприятий.

11

Распродажа воспринимается сложнее, чем скидка. Поэтому она и не столь привлекательна для потребителя

Ответить

Не соглашусь. Распродажа в сознании потребителя воспринимается как низкие цены на весь ассортимент. Ниже чем при акциях или скидках.
Распродажу не часто встретишь среди маркетинговых мероприятий, так как она проводится в основном при закрытии магазина. Иногда делают распродажу одежды или обуви прошлого сезона, но делают это реже по сравнению со скидками.

Ответить