Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения счёта. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — интернет-маркетолога Антона Гранкина. Он знает, как привлекать по 300-500 целевых лидов в месяц на строительство частных домов в регионе. UPD: нужно не бояться экспериментировать и выделять больше денег на реклам…
очень крутой кейс. вопрос для автора кейса.
1) а с чем вы связываете то, что при увеличении бюджета цена лида начинала расти? тупо аудитории не хватало, типа потолок нащупали?
2) а статистика в кейсе это по какому то одному региону или на несколько сразу запускали связку?
3) в кейсе делали акцент на том, что цикл сделки от 3 мес. а как то взаимодействовали с этими лидами на этом промежутке времени? или просто сейлзы отзванивались раз в 2 недели условно и все? может ботов каких-то тестировали?
для ребят из витамина)
1) в ЛРГенераторе же нет конструктора квизов) как вы предлагаете квизлендинги на нем делать?
2) в статье пишете про реккомендатор, но он же не со всеми типами РК работает, ну и фотки то из штатного ЯД, а не ваш рекомендатор) обманывать то зачем людей?)
почему обманываем? даже на скрине написано "Директ"
спасибо
1. Я думаю что не хватает рынка так как несколькими сайтами крутимся на по сути одну ца в 1 гео. И примерно равные офферы. Потолок не нащупал так как не крутил на объемах год или пол Год. Самому интересно
2. Один регион
3. Лид пришёл в CRM.
Обработка бывает до 3-4 дня.
Запись в офис через неделю например.
Пока перенёс приход в офис ещё неделя.
Пока пришёл и закрыли на смету ещё неделя - две.
Потом надо прийти за сметой пообщаться ещё раз.
Потом поправить проект.
Взять кредит.
Поэтому я на опыты своём 3 месяца пишу .
Но бывают сделки за неделю а бывают и за год