Как баннер под поисковой строкой помогает бизнесу решать брендформанс-задачи

Рассказываем, как медийный формат помог увеличить количество конверсий и интерес к брендам на примере кампаний застройщика ФСК, Банка Русский Стандарт и сервиса hh.ru.

Как баннер под поисковой строкой помогает бизнесу решать брендформанс-задачи
1313

Это пушкой по воробьям бить? Как долго придется крутить до первых результатов? Тут важно понять, а то игрушка точно не из бюджетных

Ответить

Всё зависит от ваших целей: напомнить о себе в период низкого спроса или расширить воронку сверху. В первом случае вы работаете уже с +-теплым трафиком, во втором - с холодным, поэтому тут и на взращивание знания потребуются месяцы. Главное проводить аналитику 360, и будет вам счастье в виде заявок по сниженной стоимости

Ответить