Кейс: комплексный маркетинг увеличил конверсию на 233% и оправдал кредит доверия Национального бюро кредитных историй
Результаты за 2 года продвижения НБКИ в медиапространстве совместно с маркетинговым отделом бюро

Перед вами эпик-кейс, в котором узнаете, как мы увеличили запрос услуг на 233%, сократили 375 часов работы менеджеров, снизили CPA в 2,7 раза и добились охвата на уровне 1 520 175 пользователей.

1212

сейчас уже могу привести промежуточные данные по TG Ads:
вели трафик на сайт клиента, ниша - инфобиз
в среднем подписчик за 2 месяца - 1.39 евро, 1350 подписчиков, в том числе из них на личное наставничество заявок уже больше 10 человек, реклама сработала + в дальнейшем клиент будет делать на эту аудиторию новые запуски

Ответить