Уникальные операции, душечки-врачи, восторженные отзывы…. а клиенты в клинику не идут. Почему?

Привет, меня зовут Анастасия Гришкова, я руководитель Агентства Медицинского Маркетинга. Расскажу, как мы обновили сайт клиники нейрохирургии и принесли клиентам +2 млн дохода, рост звонков и онлайн-заявок на 62%, рост числа платных пациентов — на 66%.

Уникальные операции, душечки-врачи, восторженные отзывы…. а клиенты в клинику не идут. Почему?
1616

квизы еще работают?

Ответить

Да, но слабее, конечно, чем звонки и заполненные формы на сайте. Если из звонков и завок в запись уходит в среднем 50%, то с квизов 30%

2
Ответить

смотря где. но кстати в медицинской нише должны нормально отробатывать. может в строительной ещё

Ответить