Кейс: как увеличить в 2 раза продажи IT-компании?

Продажа IT-продуктов – всегда непростой процесс. Реализовать услуги по разработке и поддержке интеллектуальных решений гораздо труднее, чем, какие-либо товары, физические объекты. Одна из главных причин этого заключается в том, что заказчик не всегда понимает, как именно конкретное IT-решение поможет его бизнесу. Однако ситуацию можно исправить. Приведем пример кейса, когда клиенту это удалось сделать.

Кейс: как увеличить в 2 раза продажи IT-компании?

Кто обратился?

С запросом об увеличении продаж своих продуктов и услуг в области промышленной автоматизации обратилась IT-компания. Возраст организации – 5 лет, клиентская база – 188 клиентов, выручка - 30 млн рублей в год.

Клиент поставил следующие задачи:

  • рост выручки в 2 раза - до 60 млн рублей в год

  • увеличение конверсии заявок с сайта в 2 раза

  • увеличение конверсии договоров с 3% до 5%
  • бюджет на продвижение – не более 3% от выручки
Кейс: как увеличить в 2 раза продажи IT-компании?

«Продуктовая линейка изначально была перегружена технической терминологией. Опрос клиентов IT-компании показал, что описание продукта непонятно целевой аудитории. Не было указано, какие выгоды они получат после реализации IТ-проектов. Необходимо было полностью переработать описание и позиционирование каждого IТ-продукта и IТ-решения. В итоге из 36 продуктов оставили 20 самых востребованных. Работа по обновлению ассортиментной матрицы с IТ-продуктами и решениями заняла 2 месяца, после чего целевые заявки на ТОП-5 продуктов IТ-компании выросли на сайте в 6 раз! Сейчас заказчик расширяет продуктовую линейку для исполнения масштабного IТ-проекта с целевым финансированием»

Алина Болдырева, руководитель проекта

Какие были предприняты шаги?

Разработана с нуля стратегия продвижения IТ-компании в области промышленной автоматизации:

1. Проведен анализ рынка промышленной автоматизации с учетом продуктовой линейки заказчика.

2. Проведен аудит целевой аудитории.

3. Подготовлена новая клиентская база, рост - со 188 до 1000 клиентов.

4. Организована продающая выставка, получили 50 целевых заявок.

5. Полностью переупакована продуктовая линейка.

6. Проведены технические работы на сайте, направленные на увеличение целевого трафика. Прирост составил 5000 уникальных посетителей.

7. Проведён комплекс работ по поисковой оптимизации сайта. В настоящее время сайт компании по 50 целевым запросам входит в ТОП-10 поисковой выдачи.

8. Актуализировано более 30 маркетинговых инструментов для менеджеров по продажам: составлена презентация о компании, оформлены коммерческие предложения, написаны тексты продающих писем и т.д.

9. Оптимизирован бюджет на маркетинг. Аудит показал, что свыше 80% бюджета не приносили целевых заявок.

10. Подготовлен и реализован план системного маркетинга с разбивкой по месяцам, цифровым показателям, срокам и ответственным.

Кейс: как увеличить в 2 раза продажи IT-компании?

Результат

Благодаря проведенной работе внедрено более 50 маркетинговых инструментов. Получено 27 контрактов на сумму 62 млн рублей.

Кейс: как увеличить в 2 раза продажи IT-компании?

Срок реализации

2 года

Стоимость работ

Разработка маркетинговой стратегии – 2,5 млн рублей. Внедрение маркетинговых инструментов с учётом рекламного бюджета – 3 млн рублей.

Есть задача? Обращайтесь

При этом отметим, что итоговая стоимость и сроки разработки и внедрения маркетинговой стратегии для вашего бизнеса зависят от поставленных задач. Опишите, каких результатов нужно добиться вашей компании, и мы вернемся с обратной связью. Оставить заявку

Узнать больше о похожих кейсах можно здесь:

11
Начать дискуссию