Система маркетинга — основа производительности и эффективности. Наши бизнес-процессы и автоматизированные системы делают нас продуктивными и эффективными. Промышленная революция показала нам всю мощь бизнес-процессов и конвейеров.
Меня зовут Алина Болдырева, я — директор департамента маркетинга В2В компании, президент Ассоциации «Женщины в промышленности», 15 лет работаю в В2В, создаю высокотехнологичную продукцию. Сегодня расскажу о главных характеристиках, которыми должен обладать эффективный маркетолог в В2В.
Если вы умеете рассчитывать 10 ключевых маркетинговых формул в B2В и знаете свои показатели, могу поздравить, вы, как говорится, «в материале» и знаете ключевые показатели вашей компании.
Продажа IT-продуктов – всегда непростой процесс. Реализовать услуги по разработке и поддержке интеллектуальных решений гораздо труднее, чем, какие-либо товары, физические объекты. Одна из главных причин этого заключается в том, что заказчик не всегда понимает, как именно конкретное IT-решение поможет его бизнесу. Однако ситуацию можно исправить. Пр…