Алина Болдырева

+38
с 2023

Главный эксперт в B2B маркетинге для промышленности и IT-компаний. Автор программы «Система маркетинга В2В компании: www.prommarketing.expert/consultation

13 подписчиков
2 подписки

Даниил, кейсы формата проблема-решение дают больше всего целевых заявок.

Максим, спасибо за обратную связь по материалу. Меня как профессионала раскрывает выручка и прибыль компаний, количество успешно разработанных продуктов - аксиальные системы трубопроводов, специализированная арматура, металлообрабатывающее оборудование и так далее. Подробно, что и как делать, рассказываю именно на своих программах. Чтобы человек понял, отработал, внедрил и получил результат.

1

Вероника, можно. Есть парочка инструментов. Рассказываю о них в своей программе "Система маркетинга", приходите!

Анастасия, изучайте материалы, впитывайте. Если будут темы, которые требуют подробного освещения, сообщайте.

маркетинг в промышленности внедряется со скрипом. Это так. На Ваш вопрос отвечу фразой - когда идут волны, то эти волны поднимают все лодки. В нашем случае, если рынок показывает рост, то большинство компаний начинают тоже расти.

1

Игорь, Вы точно заметили главный баг в системе маркетинга, а именно взять и сделать. Для решения таких задач я провожу мастер-классы с практическим внедрением системы маркетинга.

1

Сергей, сразу понятен Ваш взгляд как практика. Очень сложная задача выстроить систему маркетинга в В2В. Так сложно идет внедрение онлайн-инструментов и видеоконтента у компаний.. Но те, кто внедряют онлайн-инструменты, уже опережают конкурентов.

Вероника, это зависит от цикла продаж ваших товаров или услуг. Например, оценить результат выставки в сегменте высокотехнологичного оборудования можно только через год (столько длится сделка). А если вы сделали новый продающий сайт для простого продукта (например дизайн презентаций) и получили от продвижения 100 целевых заявок в месяц, заключили 15 договоров и получили оплату - здесь можно в течение 1 месяца уже увидеть результат.

Виктор, здесь речь о том, что зачастую сотрудники не видят всю систему целиком и хватаются за все подряд - печатают каталоги, проводят семинары, решают сайт переделать. Точечная работа ради работы. Без понимания системы маркетинга. Часто бывает, что надо избавиться от ненужных действий и сконцентрироваться на самых главных инструментах, которые влияют на продажи. Это можно увидеть из аналитики. Безусловно, это не значит, что мы отказываемся от печати каталогов и прочих мероприятий. Надо уметь видеть систему целиком.

1