Как работают легкие страницы: CPA ниже, продажи ГК «А101» выше

ГК «А101» рассказали, как снизили стоимость целевого звонка на 19,7%, а в разрезе периодов увеличили количество обращений на 38,1%.

Как работают легкие страницы: CPA ниже, продажи ГК «А101» выше
28

А посещаемость была одинаковая? 

За первые 16 дней июня было получено на 38,1% звонков больше, чем за произвольные 16 дней мая. 

Вы сравниваете показатели за май и ноябрь?
В ноябре были применены новые технологии?

Ответить

Евгений, кампании работали параллельно, то есть мы сравнивали июнь с июнем. Кампании работали по шахматке (час обычная кампания, час AMP).

Посещаемость по AMP была чуть меньше.

Количество звонков с AMP кампании и обычной было примерно одинаковым, отличалась только стоимость.

2
Ответить