Как работают легкие страницы: CPA ниже, продажи ГК «А101» выше

ГК «А101» рассказали, как снизили стоимость целевого звонка на 19,7%, а в разрезе периодов увеличили количество обращений на 38,1%.

Как работают легкие страницы: CPA ниже, продажи ГК «А101» выше
28

Справедливости ради - надо учесть конкурентную активность на этой локации, которая была снижена в разы (ЖК Москвичка) - пересмотр планов продаж, окончание объемов. 
В этом 40-70% эффекта, имхо. 
Но так - молодцы, работать, мерить надо. 

Ответить

Николай, сравнивали себя с собой. То есть в один и тот же временной период, AMP сработало лучше, чем обычный мобильный LP. Если бы сказался эффект пересмотра плана продаж ЖК Москвички, то эффект был бы не только на AMP, но и на обычный LP. Потому на цену за Уникально-целевой звонок это повлиять не могло.

Могло ли сказаться изменение активности ЖК Москвички на количестве звонков? Могло, но т.к. работаю в другой компании, внутренние процессы ГК "Гранель" в мае и июне для меня загадка, не берусь это комментировать =).

2
Ответить