Как работают легкие страницы: CPA ниже, продажи ГК «А101» выше

ГК «А101» рассказали, как снизили стоимость целевого звонка на 19,7%, а в разрезе периодов увеличили количество обращений на 38,1%.

Как работают легкие страницы: CPA ниже, продажи ГК «А101» выше
28

Спасибо, кейс интересный, но к сожалению для точных выводов данных недостаточно.
Вы пишете о большом количестве изменений на лендинге и не совсем понятно как отделить эффект этих изменений от того, что начали использовать AMP.

Также, как мне кажется, кейс был бы более информативным с большим количеством реальных данных - хотелось бы хотя бы примерно понимать бюджет кампаний, стоимость клика. Сейчас совсем не понятно насколько изменился CR и CPC, но это к сожалению особенность почти всех публичных кейсов )

1
Ответить

Степан, спасибо за комментарий!

Большое количество изменений действительно дало положительный результат, со старым LP результаты были бы хуже.

Но повторюсь, тест проводился параллельно  во всех случаях использовалась одна и та же версия LP, только одна располагалась у нас на сайте, а вторая была закеширована в Google. 

То есть отличие в страницах было только в том, что одна была AMP, а вторая стандартная LP на сайте, по дизайну и UX они были идентичны.

К сожалению бюджеты, количество и стоимость мы разглашать не можем, т.к. это коммерческая информация. Наша СБ не дремлет =).

2
Ответить