Вам тоже надоели эксперты-у-которых-всё-получается-и-они-поднялись-из-самых-низов? Нам, да. Поэтому мы попросили нашего клиента маркетолога и продюсера Максима Алфёрова рассказать: как же продавать свои интенсивы и онлайн-марафоны, если не охота косить под Аяза. Об этом в новом кейсе Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с попол…
Какие порекомендуете способы убедить аудиторию в своей компетентности и экспертности?
Аудиторию не надо убеждать, она все поймет сама исходя из ваших действий
Стать экспертом
Вырезки из курсов, отзывы, короткие видосы как работаете, как происходит процесс. Как варик: прямой эфир и из него потом нарезки повыкладывать.
Главное: не стесняться и не бояться, "а что обо мне подумают и т. д."))))
Если вы эксперт, то вам нет нужды никого в этом убеждать. И наоборот, если вы ищете способ который вам позволит убедить аудиторию в вашей экспертности, значит, вы никакой не эксперт.
Кейсы.