Как измерить эффективность онлайн-активности и получить обратную связь от участников

На связи Виктория Аргышева, соосновательница Норм агентства. У каждого бренда свои принципы оценки эффективности любого спецпроекта. Одним нужны охваты, другим — вовлеченность, а третьим — просмотры и лайки. Но, если обобщить, для бизнеса самое важное — продажи. Из-за такого разброса метрик успеха, эффективность онлайн-активности сложно измерить, н…

Как измерить эффективность онлайн-активности и получить обратную связь от участников
22

Виктория, у меня вопрос не по теме.
А поделитесь, кратко, как так вышло, что вы спродюссировали более 3-х тысяч вебинаров?
Это как?))) Ведь вы так молоды...

Ответить

Алексей, мне приятно, что вы спрашиваете. Думаю, как раз в молодости всё и дело, сейчас не было бы столько задора всё это продюсировать. Дело в том, что я занималась только вебинарами всё рабочее время несколько лет подряд. Тк это была очень важная маркетинговая воронка, вебинары запускались в компании каждый час, иногда каждые 30 минут (разные продукты, разные аудитории, просто один зонтичный бренд)

Параллельно я фрилансила и делала онлайн-мероприятия (или трансляции офлайн-мероприятий) на выходных, а потом основала агентство и всё ещё участвую в проектах, потому что обожаю эту работу.

1
Ответить