Маркетинг
Альберт Хабибрахимов
1553

Mail.ru Group запустила продажи цифровой рекламы в помещениях Материал редакции

Компания протестировала размещение в супермаркетах «Перекрёсток», рекламные ролики охватили 350 тысяч покупателей.

В закладки

Mail.ru Group занялась размещением цифровой рекламы внутри помещений (indoor-рекламы). Первым партнёром стала X5 Retail Group, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний. Финансовые параметры соглашения они не раскрывают.

Партнёры провели пилотную кампанию в 30 супермаркетах «Перекрёсток». Терминалы лояльности в магазинах показывали рекламный ролик с кнопкой призыва к действию, при нажатии на которую покупатель мог получить скидку, уточнил представитель Mail.ru Group в разговоре с vc.ru. За 42 дня тестирования было охвачено более 350 тысяч посетителей.

По итогам кампании рекламодатель может сформировать обезличенные сегменты клиентов, принявших участие в акции, чтобы продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией, рассказали в Mail.ru Group. К примеру, партнёр может определить отличительные черты пользователей, склонных участвовать в активностях бренда, и разрабатывать следующие акции, задавая таргетинг на максимально релевантную аудиторию.

Летом 2018 года на рынок indoor-рекламы вышел «Яндекс», в сентябре 2019 года компания открыла возможность размещать цифровую рекламу в помещениях для всех клиентов системы «Директ». По словам представителя компании, в сети «Яндекса» более 3,5 тысячи рекламных поверхностей в магазинах «Верный», аптеках АСНА, салонах «Вымпелкома», а также в салонах красоты в Москве и регионах.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 94735, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Nov 2019 08:00:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Терминалы лояльности в магазинах показывали рекламный ролик с кнопкой призыва к действию, при нажатии на которую покупатель мог получить скидку,

а как это выглядит то хотя бы?
Скидку получить где - в этом конкретном магазине на товары, которые здесь продаются?

Ответить
0

Видимо, на этих терминалах, которые можно взять со стенда в магазине.

Ответить
0

Не думаю что рекламодателей будет очередь. Обезличенная ЦА подходит только для крупных компаний у которых один из пунктов рекламных расходов - Узнаваемость бренда и напоминание о нем.

Ответить
0

И именно такие рекламодатели составляют основную долю рекламных бюджетов в наружке. Для них и делается этот рекламный продукт.

Ответить

Комментарии

null