Mail.ru Group запустила продажи цифровой рекламы в помещениях

Компания протестировала размещение в супермаркетах «Перекрёсток», рекламные ролики охватили 350 тысяч покупателей.

Mail.ru Group занялась размещением цифровой рекламы внутри помещений (indoor-рекламы). Первым партнёром стала X5 Retail Group, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний. Финансовые параметры соглашения они не раскрывают.

Партнёры провели пилотную кампанию в 30 супермаркетах «Перекрёсток». Терминалы лояльности в магазинах показывали рекламный ролик с кнопкой призыва к действию, при нажатии на которую покупатель мог получить скидку, уточнил представитель Mail.ru Group в разговоре с vc.ru. За 42 дня тестирования было охвачено более 350 тысяч посетителей.

По итогам кампании рекламодатель может сформировать обезличенные сегменты клиентов, принявших участие в акции, чтобы продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией, рассказали в Mail.ru Group. К примеру, партнёр может определить отличительные черты пользователей, склонных участвовать в активностях бренда, и разрабатывать следующие акции, задавая таргетинг на максимально релевантную аудиторию.

Летом 2018 года на рынок indoor-рекламы вышел «Яндекс», в сентябре 2019 года компания открыла возможность размещать цифровую рекламу в помещениях для всех клиентов системы «Директ». По словам представителя компании, в сети «Яндекса» более 3,5 тысячи рекламных поверхностей в магазинах «Верный», аптеках АСНА, салонах «Вымпелкома», а также в салонах красоты в Москве и регионах.

11
5 комментариев

Терминалы лояльности в магазинах показывали рекламный ролик с кнопкой призыва к действию, при нажатии на которую покупатель мог получить скидку, а как это выглядит то хотя бы?
Скидку получить где - в этом конкретном магазине на товары, которые здесь продаются?

Ответить

Видимо, на этих терминалах, которые можно взять со стенда в магазине.

Ответить

Не думаю что рекламодателей будет очередь. Обезличенная ЦА подходит только для крупных компаний у которых один из пунктов рекламных расходов - Узнаваемость бренда и напоминание о нем.

Ответить

И именно такие рекламодатели составляют основную долю рекламных бюджетов в наружке. Для них и делается этот рекламный продукт.

Ответить