По итогам кампании рекламодатель может сформировать обезличенные сегменты клиентов, принявших участие в акции, чтобы продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией, рассказали в Mail.ru Group. К примеру, партнёр может определить отличительные черты пользователей, склонных участвовать в активностях бренда, и разрабатывать следующие акции, задавая таргетинг на максимально релевантную аудиторию.
Терминалы лояльности в магазинах показывали рекламный ролик с кнопкой призыва к действию, при нажатии на которую покупатель мог получить скидку, а как это выглядит то хотя бы?
Скидку получить где - в этом конкретном магазине на товары, которые здесь продаются?
Видимо, на этих терминалах, которые можно взять со стенда в магазине.
https://vc.ru/marketing/38709-yandeks-i-rostelekom-zaymutsya-ustanovkoy-televizorov-s-reklamoy-v-pomeshcheniyah
Почти два года прошло и тишина...
Не думаю что рекламодателей будет очередь. Обезличенная ЦА подходит только для крупных компаний у которых один из пунктов рекламных расходов - Узнаваемость бренда и напоминание о нем.
И именно такие рекламодатели составляют основную долю рекламных бюджетов в наружке. Для них и делается этот рекламный продукт.