Исследование: что заставляет пациентов писать отзывы о медцентрах

Мы решили выяснить, на что пациенты обращают внимание при получении медицинских услуг, о чем готовы писать в интернете и в каком направлении медцентрам стоит развивать клиентский сервис.

"оказалось. что 68% отзывов положительные...."


Да, просто медицина - это достаточно дорогая тематика и репутация имеет большое значение. Поэтому отзывы в ней покупают с бооольшим удовольствием.


Кстати, минус статье я не ставил, если что, так уже было)

Ответить

Не отрицаю существование этого фактора.
Однако, к скептически-ехидному по сути комментарию, добавлю немного человеколюбия (не к автору статьи), которое часто движет благодарными пациентами.
Они, несомненно есть. И спешат поделиться с товарищами по несчастью от боли, с целью им дать совет - где,  у кого и как от этой боли избавиться.

ПРИМЕР-СПРАВКА: наша компания производит и продает оздоровительный продукт.
И вот мы не то чтобы видим в сети много отзывов о нас. Но узнаем от покупателей, что они приходят по рекомендациям - и врачей, и просто друзей. А это и есть для нас лучшие отзывы.
Так что анализ вполне похож на правду.

1
Ответить