Наши кейсы и исследования подтверждают тезисы исследования Пита Доу и позволяют сделать даже более глубокие выводы. Миллионы россиян смотрят ТВ через приставку, подключенную к интернету. А это позволяет довольно точно собрать информацию по предпочтениях и интересах зрителя.
Так мы помогаем рекламодателям влиять на кроссмедийный охват и частоту с помощью наших инструментов. При этом система прозрачно отслеживает эффект воздействия через Stable ID. И вот один из примеров.
Недавно мы помогали банку ВТБ проводить очень необычную рекламную кампанию, направленную на россиян старшего поколения. Примечательно, что инструментом для аудитории 55+ стало не только ТВ, но и мобильные приложения.
Наши специалисты обработали эфирную справку по рекламной кампании на ТВ при помощи собственных технологий и выделили сегмент пользователей 55+, которые видели конкретную рекламу банка ВТБ в ТВ-приставках «Ростелекома». По мере обновления эфирной справки сегмент автоматически и регулярно доставлялся в YABBI в мобильных идентификаторах. Так мы смогли увеличить охват рекламной кампании на 800 тысяч уникальных просмотров. Доля новой аудитории составила 41%. Так что даже в кроссплатформенных кампаниях со специфической аудиторией технологии дают отличный результат. Подробнее здесь.
разве ТВ кто-то смотрит?
бабули же
Всегда было интересно, на какие деньги живут 100500 кабельных каналов, которые совсем никто не смотрит...
реклама, сэр))