Для чего владельцам офлайн бизнеса личный бренд в 2024

Помада от Кайли Дженнер, коллекция одежды от Билли Айлиш, автосервис Эрика Давидича — имена некоторых людей так сильно весят, что продают товар сами по себе, даже если соотношение цена/качество далеко от адекватности.

Для чего владельцам офлайн бизнеса личный бренд в 2024

Так что в 2024 личный бренд — это не инфобизнесовый фантик, а критически важный инструмент, напрямую влияющий на рост бизнеса и его продаж. И даже несмотря на то, что молодые люди потеряны в экранах и устройствах, современный человек идет только на человека. Поэтому важность узнаваемости и авторитетности лидера выходит на первый план в продажах.

В этой статье пишу о ключевых возможностях личного бренда в предстоящем году.

Как личный бренд помогает в привлечении инвестиций и партнеров

Инвесторы часто вкладывают средства не только в бизнес-идею, но и в человека, стоящего за проектом. Сильный личный бренд укрепляет доверие, создавая образ успешного и надежного партнера. Хорошая новость — вы можете управлять этим образом в сознании своих подписчиков.

Это сильно облегчает поиск бизнес-ангелов и венчурных капиталистов, готовых рискнуть своими деньгами. Кроме того, эффективный личный бренд способствует формированию ценных партнерских отношений, открывая двери для сотрудничества с лидерами индустрии.

Использование личного бренда для привлечения и удержания клиентов

Сильный личный бренд создает эмоциональную связь с покупателями, эффект диалога с другом, искреннюю рекомендацию и помощь. Например, владелица магазина белья Gegel транслирует поддержку женщин в желании быть идеальной для своих мужчин, а один из главных дизайнеров Porsche транслирует индивидуальность и эксклюзивность человека, в том числе при выборе авто. Такие ценности понятны клиентам, они идентифицируются с ними, а потом чаще рекомендуют продукты или услуги, продвигающиеся публичным лицом своему окружению. А это уже, друзья, способствует органическому росту продаж.

Кейсы успешных предпринимателей, чьи личные бренды повлияли на их продажи

Стив Джобс — воплощение Apple. Именно его харизма и презентации стали легендарными прежде, чем сами яблочные устройства, превратив компанию в культовый бренд. Продажи росли вместе с репутацией гения инноваций.

Для чего владельцам офлайн бизнеса личный бренд в 2024

Имя Опры Уинфри стало синонимом доверия. Её выбор книги сразу становился бестселлером, да и другие продукты, которые она одобряла, моментально испытывали на себе "эффект Опры", а то есть взлеты в продажах.

Для чего владельцам офлайн бизнеса личный бренд в 2024

Илон Маск сильно ассоциируется с Tesla и SpaceX. Его твиты способны влиять на рыночные тренды, а его обещания привлекают инвестиции и новых покупателей.

Для чего владельцам офлайн бизнеса личный бренд в 2024

Как создать и поддерживать личный бренд

Чтобы создать личный бренд, вложитесь в качественный контент, подчеркивающий ваш экспертный уровень. Включите видеоформат (он продолжает доминировать в интернет-коммуникациях), регулярно обновляйте личный сайт, блог или портфолио, демонстрируя свои достижения и проекты. И, конечно, не пренебрегайте этой возможностью. Тем более, в 2024 у человека столько нейро-помощников, что создание контента превращается в легкую, быструю и увлекательную игру.

Узнай подробнее о построении личного бренда предпринимателей: tsuprik.com

66
1 комментарий

Спасибо за материал 😎

Личный бренд и правда сейчас на слуху у всех..

Ответить