Hotels.com использовал мелкий шрифт в видеорекламе для анонса своей акции

Сайт бронирования номеров в отелях Hotels.com выпустил телевизионный ролик с длинным текстом, набранным мелким шрифтом, который сообщал об условиях акции.

Пользователи цифровых видеорегистраторов, ставившие рекламу на паузу вместо того, чтобы пропустить ее, могли узнать о возможности получить бесплатную поездку на двоих.

За неделю трансляции ролика 350 зрителей выполнили все шаги для того, чтобы принять участие в конкурсе. Кампанию организовало американское агентство CP+B, являющееся частью маркетингового холдинга MDC Partners.

Издание Adweek отмечает, что использование стандартных рекламных механизмов новым образом — маркетинговая миссия Hotels.com.

«Мы подумали, что это весело, когда телевизионный ролик заставляет зрителя взаимодействовать со своим цифровым видеорегистратором, — заявил вице-президент агентства CP+B Дэн Донован в интервью изданию Adweek. — Когда они перематывают видео или останавливают его, получают достойное вознаграждение в виде шанса получить ценный приз».

Старший директор отдела бренд-маркетинга Hotels.com добавил: «В этом году наша задача — создавать контекстуально релевантную рекламу, поэтому мы находимся в поисках уникальных возможностей разных площадок».

Hotels.com и раньше экспериментировал с нестандартной рекламой. Например, в начале июня сервис выпустил ролик для Facebook, более подходящий к просмотру без звука, нежели с ним. Таким образом, площадка обыграла опцию соцсети, которая автоматически проигрывает видео в новостных лентах пользователей беззвучно.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Svetlana Ryzhkova

Телевизионная реклама с мелким нечитабельным шрифтом. Дайте две!
Набралось же 5 мазохисов, которые догадались прочитать рекламу именно так. И они рассказали всем друзьям, те своим друзьям, так 350 человек и набрали.

Ответить
Развернуть ветку
Иљя Коробов

Просто кто то из тех, кто создавал рекламу, сказал знакомым, а те то и получили плюшки, возможно даже не видя рекламы)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Matveev

Цифровые видеорегистраторы ЛОЛ

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ханджян

Кокарда ВМФ России, несколько изменённая.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Багринцев

Статья о том, что: "Свою работу мы сделали вот так" и придумали вот такой механизм "взаимодействия", а еще мы считаем наши "пасхальные яйца" шагом в 22-й век. Законодатели моды.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда