Может ли маркетолог отвечать за работу продажника
Мы считаем что маркетинговое агентство может погружаться в работу отдела продаж клиента Павел, руководитель проектов <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwebwhale.ru%2F&postId=94997" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">WebWhale</a>

Я хочу описать свой опыт в совмещении двух важных функций бизнеса - рекламы и продаж. Наша команда имеет за плечами существенный опыт работы в управлении продаж и маркетинга, я считаю что важно совмещать две эти функции в одно.

33

Комментарий недоступен

1
Ответить

Уважаемый Валерий, 
Лет 5 назад был бы с вами полностью солидарен и залайкал бы ваш комент. Сейчас сапожник без сапог, это нормальная картина мира, поясню почему. Тратить время на свой сайт, который по сути просто номинальный и служит только для галочки и не является лидгеном т.к. все клиенты идут по сарафану, это просто трата времени, а время деньги, которые платят клиенты. Взять в работу более 3х клиентов единовременно это уже перегруз при вышеописанном кейсе. Работа длится с одним от полугода. И так людям приходится отказывать и ставить на паузу. Такой вид услуг ставить на поток нет не желания, не необходимости. Спасибо за ваш комментарий.

2
Ответить