Как диалог с сотрудниками помогает нам в агентстве решать проблемы и оптимизировать бизнес-процессы?

Уволить, проигнорировать или завалить работой? Да не, бред какой-то. Лучше поговорить! Мы с коллегами считаем, что это лучший вариант сотрудничества. Так можно и корень проблемы найти, и решение, вдобавок еще и вырастить сильную команду, масштабировать бизнес. А о том, что у нас из этого получается — сейчас расскажем.

Как диалог с сотрудниками помогает нам в агентстве решать проблемы и оптимизировать бизнес-процессы?
1818

Любопытно, а как вообще начали строить такую систему или внедрять идею по тет-а-тетам?

1
Ответить

Обратная связь она так или иначе нужна. Мы не воспринимаем анкеты, нам нужен личный контакт. В свое время начали спрашивать, и оно переросло во что-то большее...

Ответить