«Холодные рассылки в B2B — бред». Пока ты думаешь, что это не работает, Salesforce, Zoom и другие зарабатывают миллионы

Разбираю комментарии с vc.ru и объясняю, почему крупные американские компании сделали холодные email-рассылки главным каналом своих B2B-продаж. Вы тоже можете привлекать больше лидов, а можете и дальше сливать бюджет на контекст и колл-центры. Какую таблетку выберете?

Больше лидов или привычные инструменты?
26K26K показов
3K3K открытий

А как быть с тем, что достаточно одному недовольному получателю ткнуть в кнопку "Спам" и email менеджера а может и весь ваш корп.домен попадет в спам-фильтры?

Ответить

Надо писать так, чтоб не нажимали. Слать только тем, кому надо.
Писать вежливо. Не слать рекламу. В общем, не слать спам.
Ну и в реальности не всё так критично. Спам-фильтры сейчас умные, и таких случаев, чтоб вся почта с домена пошла в спам за небольшую рассылку, я не знаю.

Ответить