Разбираю комментарии с vc.ru и объясняю, почему крупные американские компании сделали холодные email-рассылки главным каналом своих B2B-продаж. Вы тоже можете привлекать больше лидов, а можете и дальше сливать бюджет на контекст и колл-центры. Какую таблетку выберете?
А таблетку можно только одну выбрать? Обе нельзя?)
К сожалению нельзя, один знакомый попробовал, потом нехорошо ему было..
Если серьёзно, то наш инструмент отлично дополняет традиционные холодные звонки - можно его интегрировать с CRM, и если ответа на цепочку писем нет, то поставить задачу продажнику "позвонить".
И он звонит уже не совсем вхолодную, а говорит - писал вам, видели мое письмо? Что позволяет легче наладить контакт.
Также видел кейсы из США, что контекстная реклама на узнавание увеличивает отдачу от аутрича. Т.е. если люди ранее видят что-то про бренд, потом им пишешь письмо - они отвечают лучше.
Так что да, можно обе, но с умом! :))