Основная проблема курса, что мнение преподавателя выдаются как аксиомы. Интернет-маркетолог, человек который тестирует гипотезы 2 раза и который никогда на 100% не уверен сработает ли она. Здесь же задают такие совершенно общие вопросы, на которые нет правильных или неправильных ответов. К слову, я не смог ответить на все вопросы, например, «Расположите стадии принятия потребительских решений в корректном порядке». Мой опыт говорит, что какие угодно стадии могут быть и здесь нет правильного ответа. Но конкретно в этом случае все просто. В прошлом уроке рассказывали про стадии и нужно ответить так, как рассказывали. Считаю, что это совершенно неверный подход. Нельзя общие формулировки выносить как теорию. Можно это как мнение рассказывать, например, чаще срабатывает «вот это», реже «вот это», но нельзя просто говорить человеку «вот так» и больше никак.
А вы верите в бесплатное образование? Или его можно получить только на платных курсах, или в ВУЗе?
Плотная работа заказчиком и с его клиентом, анализ - это и есть маркетинг. Много практики.
Так просто новичку же это недоступно. Нужно как-то знаний набраться до контакта с заказчиком и его клиентами
а надо ли вообще учиться интерет-маркетингу в 2023.......
а почему нет?)
Все таки в маркетинге вход проще, чем в той же айтишке. Навыки монетизируются быстро. Таргет научился делать и уже продаешь. ну и соответственно конкуренция выше. Ну и все зависит от человека, кому то просто не интересно заниматься чем-то другим кроме