Внимательный читатель непременно заметит, что данная статья написана без соблюдения некоторых правил, описанных в ней же и это сделано намерено. Например, простой заголовок и лид-абзац без интриги, плюс простенькая картинка на пре-вью, да и огромный объем точно срубит конверсию в дочитывания. Именно поэтому статья с ходу не наберет много просмотров на площадке. Мы ожидаем получить трафик из СЕО. Некий эксперимент.
Но от этого статья отнюдь не теряет в своей пользе. Сплошная польза, подтвержденная десятками успешных статей. Пожалуйста, читайте и внедряйте у себя.
Полезная статья! Благодарю.
Денис, рад, что полезно.
мне чинили ноутбук в сервисах трижды и каждый раз мне подменяли детали либо на неисправные, либо с худшими характеристиками (оперативная память, жесткий диск, процессор, батарея) либо ломали что-то еще в придачу
после этого стал ноутбук чинить сам, просто покупал детали на алиэкспресс и сам менял
Ну да, это бывает. Этих ребят нужно подбирать по рекомендациям.
Про время интересно, мы наоборот старались пораньше публиковать.
Многие вещи на самом деле очень условны и быстро меняются.
Лучшая стратегия — регулярно тестировать.)
Спасибо за статью👍🏻
а как vc относится к сторонним ссылкам в тексте? Не режет охваты, если в статье нативно рекламировать товар или услугу и прикрепить ссылку например на свой сайт или соц сети?