Какие статьи помогут получить визу талантов: разбираем по полочкам
Полезным источником сведений могут стать тематические сообщества и каналы, где общаются люди с желанием в будущем претендовать на визу или уже находятся в процессе подачи заявки. Часто там удается пообщаться и получить помощь от тех, кто уже прошел процедуру и может похвастаться успешными кейсами. Изучая чужой опыт, гораздо проще сориентироваться в том, как оформить заявку и какие доказательства профессиональных достижений точно будут приняты.
Заниматься подачей документов можно как и самостоятельно, так и через организации-посредники. Стоит учесть, что сумма, указанная агентством – это не все траты, которые ожидают кандидата в процессе получения визы. За подачу заявок и оформление, вполне вероятно, придется доплачивать отдельно.
В качестве доказательств того, что специалист перспективный и талантливый, могут подойти научные статьи и публикации в СМИ. Зачастую их предлагают рассматривать как отдельные категории. Если такие материалы уже есть, стоит начать сбор и систематизацию информации о них. Если нет, то процесс может затянуться. Ведь самостоятельно пробиться в рейтинговые СМИ - сложно. А издания малого тиража могут и не впечатлить того, кто принимает финальное решение. Если статей пока нет или они кажутся не очень информативными для визы талантов, стоит подумать о сотрудничестве с пиар-агентством. Недостаточно убедительная доказательная база – одна из частых причин отказов, поэтому стоит подбирать публикации вдумчиво.
Публикации, которые помогут получить визу талантов
Наиболее ценятся публикации в международных изданиях, например, Forbes, The New York Times, Vogue. Не всегда тому, кто ранее не вел публичную деятельность, удается быстро попасть в такие СМИ. Но для визы талантов подходят и статьи в рейтинговых отечественных изданиях. Приветствуются и публикации в отраслевых издательствах. Чем больше тираж или охват издания, тем выше вероятность, что размещение в нем посчитают значимым. Стоит учесть, что потребуется осуществить перевод статей на указанный иностранный язык.
Основные требования к статьям:
- Публикация не имеет пометок «реклама», «партнерский материал» и иных признаков размещения на коммерческой основе.
- Соответствие темы статьи профессиональной деятельности и тому направлению, которое выбрано соискателем.
- Актуальность содержания статьи на момент подачи заявки.
- Сроки публикации. Обычно это не более 5 лет с момента подачи заявки.
Количество статей, достаточное для подачи заявки, отличается для разных виз и стран. Обычно встречаются рекомендации соблюдать либо минимум, либо лимит. Чаще это от 3 до 10 публикаций. Но не всегда в этом вопросе важно количество. Акцент стоит сделать на том, представляет ли конкретная публикация эксперта и его достижения в выгодном свете, достаточно ли она убедительна.
Если статьи опубликованы в изданиях, не имеющих официальный статус СМИ, стоит подстраховаться — не делать ставку только на одну категорию. И на всякий случай иметь в запасе пару-тройку публикаций в проверенных и значимых источниках.
Для визы талантов могут подойти следующие варианты публикаций:
- Интервью, выступления и комментарии в качестве эксперта. Такие статьи демонстрируют вес и авторитет соискателя в своей профессиональной области. Рейтинговые издания иногда приглашают сразу нескольких экспертов для комментариев, и такую публикацию получить в авторитетных СМИ бывает проще, чем полноценную статью об одном специалисте.
- Авторские статьи. Публикации от имени эксперта могут быть размещены и в профильных, отраслевых изданиях, и в тех, которые адресованы массовому пользователю.
- Авторские блоги. Ведение авторского блога или канала может быть дополнительным доказательством популярности и востребованности соискателя в своей области, хоть это и не считается средством массовой информации в общепринятом смысле. Но важно, чтобы их тематика совпадала с тем направлением, по которому подается виза.
- Упоминания. Это могут быть пресс-релизы, статьи о конференциях или присвоении наград, премий, о вкладе в развитие отрасли, об участии заявителя в составе жюри престижных конкурсов.
Если соискатель работает над проектом, который планирует презентовать в качестве доказательства таланта и перспективности, то стоит собрать упоминания и о нем. Это актуально для тех, кто при продвижении ранее делал ставку не на личный бренд, а на продукт.
Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
🚩 http://prslon.ru/ »
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
О каких странах идет речь?
как всегда - Омерика, мечта всех фантазеров)
на ютубчике куча видосов о том, как стать блоггером чтобы получить вожделенную О1 и О2.
Всегда интересовала эта тема! Благодарю, что затронули, а можно примеры таких статей посмотреть и скок стоит такая услуга?