"Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз?"
Никак не вырасти. Бренд одежды подразумевает не только продажу, но и производство. Производство одежды в нынешних реалиях является занятием бесперспективным. Чтобы ваши продажи росли, ваша одежда должна пользоваться спросом, чтобы одежда пользовалась спросом она должна соответствовать двум показателям:1) одежда должна быть сама по себе уникальной; 2) вы должны обладать преимуществом которое вам позволит производить данную одежду с самой низкой по рынку себестоимостью. В нынешних условиях вы не можете выполнить эти два требования. Китай по определению будет меньше средств затрачивать на производство аналогичной одежды. Что же касается уникальности вашего продукта, то увы и ах, никакое законодательство вас не защитит от контрафакта и аналогов, которые будут появляться в большом количестве на следующий день после вашей премьеры.
Бизнес как таковой уже сдох, но специалисты по продажам и прочие маркетологи по инерции продолжают предлагать свои услуги, весьма забавно.
10 разных брендов сегодня могут отшиваться на одной и той же фабрике, а целевая аудитория, продажи и ценовая политика могут быть решительно разными. Все дело в маркетинге, производство сегодня необходимо, но вторично по отношению к умению "продавать".
"Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз?"
Никак не вырасти. Бренд одежды подразумевает не только продажу, но и производство. Производство одежды в нынешних реалиях является занятием бесперспективным. Чтобы ваши продажи росли, ваша одежда должна пользоваться спросом, чтобы одежда пользовалась спросом она должна соответствовать двум показателям:1) одежда должна быть сама по себе уникальной; 2) вы должны обладать преимуществом которое вам позволит производить данную одежду с самой низкой по рынку себестоимостью. В нынешних условиях вы не можете выполнить эти два требования. Китай по определению будет меньше средств затрачивать на производство аналогичной одежды. Что же касается уникальности вашего продукта, то увы и ах, никакое законодательство вас не защитит от контрафакта и аналогов, которые будут появляться в большом количестве на следующий день после вашей премьеры.
Бизнес как таковой уже сдох, но специалисты по продажам и прочие маркетологи по инерции продолжают предлагать свои услуги, весьма забавно.
Добрый день. Что точно весьма забавно, так это читать ваш комментарий) Не пишите нам больше, пожалуйста, никогда)
10 разных брендов сегодня могут отшиваться на одной и той же фабрике, а целевая аудитория, продажи и ценовая политика могут быть решительно разными. Все дело в маркетинге, производство сегодня необходимо, но вторично по отношению к умению "продавать".