2020 год: PR-стратегия, оценка PR-усилий и управление репутацией бренда

И еще немного об архетипах бренда и самых узнаваемых логотипах косметических брендов.

2020 год: PR-стратегия, оценка PR-усилий и управление репутацией бренда

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 02.12.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как обновить PR-стратегию на 2020 год

Если бы вам нужна была операция, вы бы пошли к врачу, который не научился никаким новым методам за последние 10 или 15 лет? Конечно, нет! То же самое относится и к вашей PR-стратегии. PR далеко не статичен, это захватывающая и динамичная индустрия. Она адаптируется и развивается по мере появления новых технологий и тактик. Такие разработки, как искусственный интеллект и инфлюенсер-маркетинг, получили широкое распространение у PR-профессионалов, и они дают потрясающие результаты. Начиная с 2020 года и далее, крайне важно, чтобы мы приняли последние тенденции PR, обновляя наши стратегии, чтобы конкурировать за лучшие результаты.

4 основных тренда PR-аналитики в 2020 году

2020 год представит нам новые испытания и возможности для оценки PR. Новые тенденции, изменение настроений потребителей и совершенствование технологий PR и корпоративных коммуникаций окажут влияние на PR-аналитику. Вот некоторые основные тенденции измерения эффективности PR, которые можно ожидать в следующем году.

Большой акцент на измерении социальной ответственности

Все больше корпораций осознают, что широко разрекламированные усилия по корпоративной социальной ответственности укрепляют их репутацию, уменьшают вероятность бойкотов среди потребителей и привлекают постоянных клиентов и сотрудников. Исследования показывают, что сильный корпоративная социальная ответственность также влияет на стоимость акций компаний. Многие инвесторы анализируют работу компании по экологическим и социальным вопросам, прежде чем покупать ее акции.

Больше интеграции

PR и маркетинг, а также другие коммуникационные функции становятся все более интегрированными. Корпоративные лидеры понимают, что объединение функций улучшает координацию. Различные команды могут вместе выполнять то, что они не могут делать по отдельности. Дни, когда отделы по пиару и маркетингу в крупных корпорациях работали независимо, подходят к концу. Поэтому интегрированные коммуникационные функции требуют интегрированной информационной панели, которая собирает все метрики в одном представлении. Эта 360-градусная точка зрения может раскрыть наиболее эффективные стратегии и доказать, как PR и маркетинг помогают организации достичь бизнес-целей.

Сложность PR-аналитики

Тщеславные и менее значимые метрики уйдут на второй план. Вместо этого PR-отделы и агентства будут использовать более сложные метрики, такие как настроение бренда, доля голоса и резонанс сообщений. Это позволит им показать, как PR поддерживает конкретные бизнес-цели, доказывая ценность для клиентов и руководителей C-suite.

Материальные результаты – вот что важно. Ваши клиенты гораздо больше заинтересованы в получении опубликованных упоминаний в прессе, чем в том, что вы безрезультатно пытались связаться с 200 журналистами.

Джон Холл, Соучредитель и советник Influence & Co. (США)

Жажда исследований, проведенных человеком

В то время как передовое программное обеспечение для анализа может достаточно точно оценить настроение аудитории, настроение является лишь частью тщательного анализа СМИ. В дополнение к настроениям, медиа-анализ требует оценки субъекта, позиционирования, обмена сообщениями и проблем – оценки, которые могут выполнять только хорошо обученные аналитики-люди с приемлемым уровнем точности. Все больше компаний оценят преимущества гибридного подхода, который объединяет программное обеспечение для количественного анализа данных в сочетании с опытными аналитиками-людьми для качественной оценки.

Управление репутацией вашего бренда в 2020 году

Будем честны, поддержание репутации вашего бренда иногда может оказаться очень трудным. Мы все хотим сделать работу наилучшим образом, особенно когда речь идет об управлении восприятием бренда. Тем не менее, это требует энергии, стратегии и взвешенного подхода к решению негативных отзывов.

Данные не лгут

Цифровая эра дала нам целый ряд интересных инструментов, которые помогают нам получать удобные для использования данные из всемирной паутины. И эти данные позволяют нам формулировать ключевые интерпретации и отмечать важные закономерности в поведении и желаниях потребителей на основе ключевых метрик. Учитывая рост негативных настроений, без качественной аналитики бренды не смогут удовлетворить желания своих потребителей, ставя под угрозу свою репутацию и потенциально теряя бизнес.

Управление репутацией на практике

Nike привел нам отличный пример эффективного управления репутацией бренда. Один из их клиентов столкнулся с техническими трудностями при использовании NikePlus, о котором он озвучил в своих социальных сетях. Nike в ответ предложила совет, который не включал с себя вопрос «Вы не пытались выключить и включить?». Клиент понял, что его проблема решается настоящим человеком, а не ботом. Сейчас как никогда важно, чтобы бренды придерживались человеческого подхода к своему имиджу и репутации бренда, и Nike удалось сделать это.

В 2020 году управление вашей репутацией в сети должно стать приоритетом. Разрабатывая стратегический план действий сейчас, вы настраиваете свой бренд на конкурентное преимущество. Для 2020 года это будет необходимостью для всех брендов, но без мониторинга СМИ это может стать трудной задачей.

2020 год: PR-стратегия, оценка PR-усилий и управление репутацией бренда

Архетипы в маркетинге

В последние несколько десятилетий важность брендинга все больше и больше признается, поэтому вы можете иметь преимущество перед конкурентом, который не имеет столь сильного бренда. Вот несколько способов выделиться и привлечь внимание при создании нового имиджа:

Знайте свои архетипы и сообщения

Вы должны прочитать список многих архетипов бренда и попытаться найти тот, с которым вы идентифицируете себя. Как только у вас появится представление о демографии и индивидуальности вашего целевого рынка, вам следует сделать личность своего бренда похожей на них, но при этом выглядеть органично. Вы хотите, чтобы клиенты относились к вашему бренду и считали его идеально подходящим для них? Личность, которую вы выбираете для своего бренда, должна быть полностью согласованной с дизайном, обслуживанием и персоналом. Любые несоответствия говорят покупателю, что эта личность не является подлинной и может оттолкнуть людей от вашего бизнеса.

Закрепите этот имидж

Когда у вас есть четкое представление о том, какой тип личности вы хотели бы видеть на месте своего бренда, вам следует укрепить этот имидж. Именно здесь вам следует заняться пиаром и управлением веб-сайтом. Ваш бизнес имидж нужно поддерживать, и вы должны помнить, что это постоянный процесс.

2020 год: PR-стратегия, оценка PR-усилий и управление репутацией бренда

Самые узнаваемые логотипы косметических брендов

В то время как сотни брендов балуют нас своей продукцией, появляются все новые бренды, и становится все труднее быть оригинальным и выделяться из толпы. Но для того, чтобы бренд обрел успех, ему нужно, чтобы люди могли легко его идентифицировать. Поэтому экспертам из Showerstoyou.co.uk были любопытно узнать, какие косметологические бренды преуспели в этом. Компания провела опрос 2028 потребителей, чтобы выяснить, могут ли они распознать логотип бренда, если его часть отсутствует.

Так сколько из этих брендов вы узнаете?

2020 год: PR-стратегия, оценка PR-усилий и управление репутацией бренда

Опрос показал, что следующие бренды были наиболее и наименее идентифицируемыми:

2020 год: PR-стратегия, оценка PR-усилий и управление репутацией бренда

Какие цвета вы ассоциируете с косметическими брендами?

Кроме того, исследователи взглянули на наиболее используемые цвета косметических брендов в своих логотипах и на своих сайтах. Исследования показывают, что определенные цвета могут повысить узнаваемость бренда на 80 процентов, и они играют очень важную роль.

91 процент косметических брендов использовали черный цвет в своих логотипах или на веб-сайте.

42 процента косметических брендов использовали розовый цвет в своих логотипах или на веб-сайте.

25 процентов косметических брендов использовали серый/серебристый цвет в своих логотипах или на веб-сайте.

23 процента косметических брендов использовали золотой/желтый цвет в своих логотипах или на веб-сайте.

8 процентов косметических брендов использовали фиолетовый цвет в своих логотипах или на веб-сайте.

22
Начать дискуссию