Маркетинг
Медиалогия
1215

Как кот Виктор и рыба скрыли арест топ-менеджера Аэрофлота

Вслед за громко обсуждаемой историей с котом Виктором СМИ сообщили, что на борт самолета «Аэрофлота» члену Общественной палаты Андрею Максимову не позволили пронести в ручной клади рыбу, так как ее длина превышала 55 см.

В закладки

В «Медиалогии» проанализировали перечисленные инфоповоды и выяснили, что за этими событиями осталась почти незамеченной тема ареста заместителя генерального директора «Аэрофлота» Владимира Александрова. В начале октября Басманный суд Москвы арестовал Владимира Александрова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.

Согласно медийным данным, на фоне истории с толстым котом, СМИ «забыли» о задержании заместителя гендиректора Аэрофлота Владимира Александрова. На графике видно, что в период с 1 октября по 27 ноября 2019 года МедиаИндекс Аэрофлота положительный (61 989,9; 26 422 сообщений), несмотря на отрицательные показатели МедиаИндекса Аэрофлота в контексте ареста Александрова. А МедиаИндекс Аэрофлота в контексте истории с котом Виктором составил 8 380,4. Многие высказывались негативно о действиях Аэрофлота, а другие защищали авиакомпанию, в целом, в российских СМИ преобладали нейтральные сообщения.

Данные по МедиаИндексу

Инфоповод с рыбой члена Общественной палаты Андрея Максимова принес Аэрофлоту с 27 по 29 ноября 2019 года отрицательное значение МедиаИндекса (-1 470,0). 27 ноября суд продлил арест Владимира Александрова, в связи с этим МедиаИндекс «Аэрофлота» составил -874,0. На графике видно, что с 28 ноября эта тема в СМИ практически не упоминалась, однако история с рыбой имела продолжение до 29 ноября.

Данные по МедиаИндексу

Методика:

1. Данные представлены по качественному показателю Медиалогии – МедиаИндексу.

2. Анализ произведен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

3. Период исследования: октябрь - ноябрь 2019 года.

4. Данные рассчитаны 29.11.2019

*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны или бренда в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

Система мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ в режиме реального времени.
{ "author_name": "Медиалогия", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 3, "likes": 6, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95392, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Dec 2019 16:27:37 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
3 комментария Накачай стартап
Популярные
По порядку
2

- Нашего топа. Що делать?
- Котиков давай, котиков!!
- А если не получится?
- Рыбок им давай, рыбок!!

Ответить
1

Из этого всего понятно только, что обычных граждан судьба кота интересует больше судьбы ТОП-менеджера. Очередная крупная шишка с уголовкой уже не удивляет, а вот котиков в интернете любят. Ну, а СМИ подхватили наиболее хайповую тему. Современные СМИ, это читательская активность и размер аудитории = трафик на сайт = привлекательность для рекламодателей = выживание организации.

Ответить
1

Топы - классово чуждый элемент. 

А котики - оно свое, понятное и родное.

Ответить

Комментарии

null