Согласно медийным данным, на фоне истории с толстым котом, СМИ «забыли» о задержании заместителя гендиректора Аэрофлота Владимира Александрова. На графике видно, что в период с 1 октября по 27 ноября 2019 года МедиаИндекс Аэрофлота положительный (61 989,9; 26 422 сообщений), несмотря на отрицательные показатели МедиаИндекса Аэрофлота в контексте ареста Александрова. А МедиаИндекс Аэрофлота в контексте истории с котом Виктором составил 8 380,4. Многие высказывались негативно о действиях Аэрофлота, а другие защищали авиакомпанию, в целом, в российских СМИ преобладали нейтральные сообщения.
- Нашего топа. Що делать?
- Котиков давай, котиков!!
- А если не получится?
- Рыбок им давай, рыбок!!
Из этого всего понятно только, что обычных граждан судьба кота интересует больше судьбы ТОП-менеджера. Очередная крупная шишка с уголовкой уже не удивляет, а вот котиков в интернете любят. Ну, а СМИ подхватили наиболее хайповую тему. Современные СМИ, это читательская активность и размер аудитории = трафик на сайт = привлекательность для рекламодателей = выживание организации.
Топы - классово чуждый элемент.
А котики - оно свое, понятное и родное.