Реклама школьной мебели работала в минус — доля рекламных расходов доходила до 71%. Отстроиться от конкурентов было невозможно, подключили биддер для управления ставками и увеличили заказы в 5 раз. Запустили мощный «Мастер Кампаний» и он проиграл ручному биддеру. Что тут странного? В чем преимущества биддера и умной кампании? Читайте в кейсе.
Люблю ваши кейсы, но все-таки биддер работал на поиске, а мастер кампаний на поиске и рся без возможности отключить рся. Просто инструменты для разных задач с разными местами показа и сравнивать их некорректно.
С удовольствием глянул бы на такой "батл" автостратегии на поиске и биддера :)
Артем, спасибо! 😍
Что касается инструментов для разных задач: с одной стороны, да. А с другой: мы можем в мастере отчётов построить срез по местам показа и увидеть, что на Поиске РК с биддером показывает себя лучше, чем Мастер Кампаний. Так что в этом смысле сравнивать РК корректно. И если эффективности в РСЯ нет, а на Поиске лиды в Мастере оказываются дороже, то приоритет стоит отдавать биддеру)