1) Индивидуальный подход к пользователю. Суть ИИ в том, что он находит конкретного пользователя, с уникальным поведенческим профилем и рассчитывает вероятность достижения цели именно для него. После чего решает, показать ему объявление или нет. Это на порядок эффективнее, чем биддер, которому мы говорим: приведи нам на сайт всех пользователей, которые в поиске вбили этот ключ вот по такой ставке. Таргетинг биддера проигрывает по сравнению с мощью алгоритма, принимающего решение на уровне каждого пользователя, оценивая его поведение и множество других факторов, а не только ключ, который он набрал в поиске;
Добрый день. Не совсем понятно, что значит "задействовали инструменты Google".
да почту в gmail завели, стопудов
Добрый день, Сергей! В структуру рекламы мы добавили Google в мае 2021 г и продолжали рекламироваться там до марта 2022. Не стали подробно рассказывать об этом в кейсе, так как ничего особенно примечательного в этом направлении не было. Да и не очень актуально сейчас про Google писать)
Да, работать с УТП все сложнее. Хорошо, что есть другие способы, как можно продвигать такие однотипные товары 🔑
Наташа, мы рады, что чек-лист будет полезен.
Не боимся) 😎
У нас могучая экспертиза. 💪
А еще мы не жадные)
Да, я заметила, много чего годного пишете. Всегда читаю ваши статьи, делаю выводы)