Реклама школьной мебели работала в минус — доля рекламных расходов доходила до 71%. Отстроиться от конкурентов было невозможно, подключили биддер для управления ставками и увеличили заказы в 5 раз. Запустили мощный «Мастер Кампаний» и он проиграл ручному биддеру. Что тут странного? В чем преимущества биддера и умной кампании? Читайте в кейсе.
Добрый день. Не совсем понятно, что значит "задействовали инструменты Google".
да почту в gmail завели, стопудов
Добрый день, Сергей! В структуру рекламы мы добавили Google в мае 2021 г и продолжали рекламироваться там до марта 2022. Не стали подробно рассказывать об этом в кейсе, так как ничего особенно примечательного в этом направлении не было. Да и не очень актуально сейчас про Google писать)