10 вещей, которые мы все ненавидим в продвижении бизнеса в СМИ

Хватит терять подписчиков! Узнайте, какие 10 распространенных ошибок маркетологов, блоггеров и контент-промоутеров подрывают доверие, раздражают и даже бесят ваших читателей и подписчиков.

10 вещей, которые мы все ненавидим в продвижении бизнеса в СМИ
13

Вот это точно, заголовки нынче обещают чудеса, а под капотом пусто... Совсем недавно читал статейку про увеличение трафика, ожидал хоть каких-то серьезных инсайтов, а в итоге - нулевая польза. Да и чего то свежего в медиа пространстве (по крайней мере моем) нет :(
Но сейчас вообще сложно выдавать свежие идеи на постоянке. В нашем пяр отделе уже давно юзают нейронки всякие, чтобы как-то поддерживать мозговой штурм, да и просто автоматизировать всякие релизы и прочие. Сначала с GPT начинали, теперь уже откапываем и тестируем сервисы, заточенные под это всё, по типу Пиарошной и т. д. С ИИ работа определённо идет полегче, всем, кто ещё не пробовал, советую)

Ответить

скинь ссыль, пожалуйста, на эту вашу пиарошную) а то мне уже про неё кто-то говорил, а ссылку я забыла спросить

Ответить