Шаг 4 – работа с проблемными запросами
Спустя 4 месяца появился значительный результат – страницы попали в зону ТОП-50, нч и часть сч пошли в зону топ-10. Мы понимали, что текстовые факторы сработали и по 85% запросов релевантность определена корректно, но некоторые запросы стабильно не хотели заходить в ТОП-20 спустя 6-8 месяцев продвижения. Приведем примеры...
Проблема: Ключевая страница – «теплицы из поликарбоната» не могла пробить зону топ-20 долгое время.
Решения:
а) изменена структура меню, чтобы люди проходили только через нее в каталог;
б) изменены названия товаров в данной группе с вхождением различных частотных фраз;
в) анализ частотного словаря страницы, многочисленные пробы текста;
г) усиление внутреннего статистического веса страницы и разнообразия внутреннего анкор-листа.
Помоему раза в три цена завышена)
Разработка то?
У нас свободный рынок, кто-то бесплатно делает контекст, кто-то за 500 рублей, а кто-то за 50-100 тыс. (просто пример)
И все преследуют цель - лиды для клиентов и могут даже одинаково их выполнять.
180т.р это завышено в три раза? Т.е по вашему разработка интернет-магазина должна стоить 60т.р?
Спасибо за комментарий.
Цена из многих факторов складывается: дизайн, функциональность, квалификация разработчиков, стоимость лицензии CMS и т.д. Можно использовать шаблонные решения, и тогда цена, действительно, в 2-3 раза меньше, но при этом и отдача на перспективе будет меньше. В работе мы стараемся избегать таких сайтов, так как по SEO вероятность проблем с ними выше.
Но сам кейс приятно написан, однозначно, лайк
Спасибо. Мы за простоту и понятность=)
У нас на сайте специализированного ИМ в популярной нише есть несколько собственных статей с тематическими запросами, но они почти не собирают трафик. Доли процента!
Существуют ли достоверные способы выяснить, имеет ли смысл статейное продвижение в конкретном случае? Чтобы не тратить понапрасну время и деньги.