Как определить, что ваш сайт устарел и надо его доработать?

Предприниматели, эта статья-чек-лист для вас! Как с помощью Яндекс.Метрики (и её новых бета-функций), LTV и истории создания сайта понять, нужно ли дорабатывать сайт, или он ещё послужит? И самый основной пункт — количество трафика:

Но этот отчёт есть не у всех! <b>Только у тех, кто включил данные для такого отчёта.</b>
5454

Да говно, а не сайт! :) При всех своих триллионах, делает сайт как "вые__он", а не как помощь покупателю. Смотрю в Опере, если что.
Первая страница: НИЧЕГО и огрызок. В силуэте огрызка проплывает какой-то продукт, потом яблоко превращается в "подарок серого цвета". Вверху тёмная полоса, где малюююююсеньким шрифтом идёт полоска каких-то нелепых названий. Наведение туда мышки распахивает огромадное подменю, намекая, что это не просто текст, а вполне себе элементы навигации. Что это за меню и куда оно ведёт, я не понимаю (предположим, я - валенок и даже не слышал никогда про iPad). Случайно(!) скрольнув мышой, можно заметить, что под "ничего" идут НАВЕРНОЕ продукты компании. Вот я вижу 3-комфорочную плиту, сверху написано iPhone 15. Вероятно, это плита с интернетом и телефоном. Массивный вид намекает, что где-то должен быть ещё виниловый проигрыватель. НИ СЛОВА о том, что на экране. Но зато написано titanium, значит плиту можно сдать в цветмет если что.
Скролим далее... На белом фоне ДВУХ-комфорочная плита с тем же названием iPhone 15. Пишут что-то про камеру - наверное, следить, чтоб колбаса не пригорела. Слева от конфорок виден сенсор дыма. Жму плечами, скролю дальше (у меня ж колёсико есть - чего не поскролить?). Надпись "MakBook Pro" и красивая разводка сантехнических труб с лёгким освещением. По дизайну видно, что устанавливал Афоня. Наконец, справа видно что-то знакомое - "нубук", но почему-то назван iPad, что недвусмысленно намекает на коврик для мыши (позади нубука тоже куча разноцветных ковриков). Ни под одним названием нет НИЧЕГО, что хоть как-то давало бы мне, ПОСЕТИТЕЛЮ, понятие - "что ж вы, *уки, тут продаёте?!?!". И далее внизу идёт какая-то всратая скользящая реклама, которую просто игнорирую. Ах, да - зачем-то под рекламой идёт целый блок "мелкого шрифта" какой-то ублюдской ереси, которая очень напоминает "язык юристов". ЗАЧЕМ?! Я вам что, юрист? Или я должен посещать сайт, нанимая юриста? КОМУ вы __лять всё это написали? Нет ответа...

И это я ещё прошёлся по первой странице! (остальные - за деньги, гыгы) Как говорится, "не сотвори себе кумира!" - даже у таких крупных компаний работают не люди, а о%%%евшие маркетолухи, которые ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, что и для кого они делают.

1
Ответить

У таких компаний есть свои маркетологи, которые проводят миллион кастдевов и тестов, поэтому они не нуждаются в аудите) моё же предложение для малого и среднего бизнеса)

Спасибо, что подняли настроение)

Ответить