Здравствуйте. Посмотрела сайт. Как я поняла, вы — логистическая компания
Не знаю, почему, но сайт у меня грузился очень долго. Или у меня заглючило, или нужно оптимизировать сайт
Ваша ЦА — вероятно, B2B по большей части. Важно учитывать это, выделить, какие вопросы для них ключевые, и ответить на них на главной странице
У иностранного бизнеса много нюансов, например, в Европе сайты «могут позволить» себе немного недорабатывать. Но, конечно, лучше, если все будет на высоте
Рассматривая сайт с моей точки зрения, я бы добавила больше выгод от работы с вами. Почему клиентам нужно воспользоваться именно вашими услугами? Чем вы лучше конкурентов?
Также добавила бы больше «прогревающей» части, а не просто «у нас есть такие и такие услуги»
Также сформировала бы главное целевое действие и вела бы на него: у вас это расчёт стоимости, но он есть только в самом низу
Вы можете спокойно переформатировать вопросы FAQ в «прогревающую часть». Например, вопрос про таможенное оформление можно превратить в блок с заголовком «мы поможем растаможить груз» и подзаголовком «мы подготовим все необходимые документы, чтобы вы могли сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса»
И сделать визуал с картинками самих документов. Или, допустим, с двумя картинками, где несчастный клиент занимается документами самостоятельно, а на другой он уже счастлив, так как со всем помогаете вы
И так с остальными блоками
Но вообще, надо рассматривать отдельно вовлечение, так как иностранный бизнес немного отличается. Нужно понять сначала, нужна ли вам доработка в принципе
Ciologistics.com
Здравствуйте!)
Что посоветуете смотря на сайт с вашего профессионального взгляда?)
Здравствуйте. Посмотрела сайт. Как я поняла, вы — логистическая компания
Не знаю, почему, но сайт у меня грузился очень долго. Или у меня заглючило, или нужно оптимизировать сайт
Ваша ЦА — вероятно, B2B по большей части. Важно учитывать это, выделить, какие вопросы для них ключевые, и ответить на них на главной странице
У иностранного бизнеса много нюансов, например, в Европе сайты «могут позволить» себе немного недорабатывать. Но, конечно, лучше, если все будет на высоте
Рассматривая сайт с моей точки зрения, я бы добавила больше выгод от работы с вами. Почему клиентам нужно воспользоваться именно вашими услугами? Чем вы лучше конкурентов?
Также добавила бы больше «прогревающей» части, а не просто «у нас есть такие и такие услуги»
Также сформировала бы главное целевое действие и вела бы на него: у вас это расчёт стоимости, но он есть только в самом низу
Вы можете спокойно переформатировать вопросы FAQ в «прогревающую часть». Например, вопрос про таможенное оформление можно превратить в блок с заголовком «мы поможем растаможить груз» и подзаголовком «мы подготовим все необходимые документы, чтобы вы могли сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса»
И сделать визуал с картинками самих документов. Или, допустим, с двумя картинками, где несчастный клиент занимается документами самостоятельно, а на другой он уже счастлив, так как со всем помогаете вы
И так с остальными блоками
Но вообще, надо рассматривать отдельно вовлечение, так как иностранный бизнес немного отличается. Нужно понять сначала, нужна ли вам доработка в принципе