Посмотрел сайты из комментов. Могу часами расписывать, что с ними не так, но очень лень, простите.
Помню как на заказ делал одному бизнесу аудит UI/UX его сайта и мобильных приложений: получился толстенький такой документ на сотню страниц.
Мне кажется, проблема в том, что бизнес экономит на дизайнерах и фронтенд-разработчиках. Часто собирают на Тильде, лишь бы подешевле, или даже прости Господи на Вордпрессе. Это норм, когда сайт не является важной точкой продаж. Но в дизайне и интерфейсах даже человек с 10% знаний сразу увеличивает привлекательность на порядок. Самые базовые представления о шрифтах и отступах уже оставят половину конкурентов позади. Странно, что бизнесы этого не понимают.
наезды на вордпресс хорошо говорят о том что вы скорее всего очень мало работали со средним и малым бизнесом ) у каждого второго там сайт либо на вп, либо на битриксе. и никаких проблем с доработками сайтов на этих цмсках никогда не возникало у нас. движки как движки. вордпресс тот же намного легче и проще на самом деле, чем скажем битрикс.
а вы видимо для обычного лендинга или сайта компании городите десяток микросервисов на питоне и nodejs, присыпаете это сверху реактами и потом все это добро на AWS херачите, да? =) чтоб сразу ценник лям вышел + по сто тыщ в месяц поддержка )
и какая вообще связь между дизайном интерфейса и движком сайта лол. можно на любом движке любой дизайн сделать, это вообще почти никак не коррелирует между собой.
WordPress представляет собой высокофункциональную платформу для опытных разработчиков, обладая широкими возможностями расширения. Благодаря обилию мощных плагинов, которые при своевременной и аккуратной настройке могут значительно ускорить процесс разработки функционала, проекты запускаются в значительно более короткие сроки.
Рассмотрим, например, использование объектного кэширования и отключение медленных запросов к внешним API: такие шаги могут кардинально сократить время загрузки сайта на WordPress и позволить эффективно обслуживать большое количество посетителей даже на серверах с ограниченными ресурсами.
Однако основной проблемой является недостаточное владение навыками работы с этой системой управления контентом. WordPress не предназначен для новичков, и очень часто разработчики сталкиваются с трудностями, не зная, как подойти к оптимизации, когда их стандартный сайт начинает замедляться. К тому же информация об оптимизации в русскоязычном сегменте интернета по-прежнему остается довольно скудной, и нет предпосылок к ее значительному увеличению в ближайшее время.
Ключевую роль в разработке на WordPress играют квалификация и опыт самого разработчика. Часто задачи связанные с WordPress выполняют технически неопытные специалисты, и это может привести к серьезным сложностям и препятствиям в работе сайта.
Бизнес экономит сейчас на всем, и экономит прежде всего из-за того, что не может оценить качество и полезность того, что покупает. Я имею виду и дизайн и маркетинг и рекламу в целом. От результата никто работать не хочет и не будет в текущих реалиях. Это почти замкнутый круг. Сам в такой ситуации и партнера пока не нашел. Это как при ремонте или мощностям тюнинге автомобиля - договариваешься о том, что надо чтобы тачка была исправна и ехала достойно, а по факту с тебя берут деньги за закручивание гаек и новые детали. При этом результат тебе редко кто может описать - потом оказывается что за одно не обговаривали, второе сделали коряво , третье оставили на потом и в итоге забыли. Покупая какую-нибудь Тильду, а моем случае Readyscript получаешь определенны результат за определенный бюджет в понятное время.
Полностью согласна с вами. То, что я написала в комментариях и в статье — это 0,01% вообще всего, что нужно, чтобы сделать хороший сайт
Понимаю про кучу страниц) я когда делаю предпроектное исследование, у меня тоже уходит страниц сто
Многое выбирают Тильду из-за её простоты и быстроты. Но не все понимают, что такие решение могут навредить. У меня недавно был клиент, с которым мы просчитали, сколько он зарабатывает с сайта. И вышло, что он работать в минус. Реально в минус. Из-за того, что сайт просто не конвертит. У него продукт 15к стоит, а на привлечение было потрачено 12к. Итого грязная прибыль 3к, а с учетом амортизации — большой минус
В продолжение... Когда дело доходит до оптимизации и настройки под специфику конкретного бизнеса грабли встают полный рост и что с этим делать непонятно. То, что есть как-то работает, приносит доход и позволяет жить. Бюджет перехода на новый уровень по шагам никто не хочет даже считать. Так и существуем....
Я не в коем случае не фанат WordPress, но сравнивать CMS с конструктором сайта, всё равно что "Боинг" сравнивать с "кукурузником". Зачастую WordPress хэйтят те, кто знает только 1% его возможностей. Это равносильно что попасть молотком по пальцам, и обвинять что молоток плохой инструмент. Я ради интереса, пробовал делать серьёзные коммерческие проекты, и никому в голову не приходило, что они работали на WordPress, из-за скорости и производительности. Про возможности API WordPress вообще молчу. Не говоря уже о том что ООП в WordPress пришло гораздо раньше чем в Bitrix. Проблема сомнительной популярности WordPress пришла как раз из-за любителей, которые били себе по пальцам и все решили что инструмент плохой. Я возможно запишу видео на YouTube, чтобы показать 100% возможности WordPress, а то его используют не по назначению, как микроскоп для забивания гвоздей. Конечно не удобно. Что касаемо Bitrix, меня там в корне не устраивает ядро D7 - как инструмент, он может покрыть 100% потребностей бизнеса в области IT, особенно если компания использует 1С. В WordPress тоже можно подключить 1С, но для более гибкого решения давно придумали фреймворки.
Посмотрел сайты из комментов. Могу часами расписывать, что с ними не так, но очень лень, простите.
Помню как на заказ делал одному бизнесу аудит UI/UX его сайта и мобильных приложений: получился толстенький такой документ на сотню страниц.
Мне кажется, проблема в том, что бизнес экономит на дизайнерах и фронтенд-разработчиках. Часто собирают на Тильде, лишь бы подешевле, или даже прости Господи на Вордпрессе. Это норм, когда сайт не является важной точкой продаж. Но в дизайне и интерфейсах даже человек с 10% знаний сразу увеличивает привлекательность на порядок. Самые базовые представления о шрифтах и отступах уже оставят половину конкурентов позади. Странно, что бизнесы этого не понимают.
наезды на вордпресс хорошо говорят о том что вы скорее всего очень мало работали со средним и малым бизнесом )
у каждого второго там сайт либо на вп, либо на битриксе.
и никаких проблем с доработками сайтов на этих цмсках никогда не возникало у нас. движки как движки. вордпресс тот же намного легче и проще на самом деле, чем скажем битрикс.
а вы видимо для обычного лендинга или сайта компании городите десяток микросервисов на питоне и nodejs, присыпаете это сверху реактами и потом все это добро на AWS херачите, да? =) чтоб сразу ценник лям вышел + по сто тыщ в месяц поддержка )
и какая вообще связь между дизайном интерфейса и движком сайта лол. можно на любом движке любой дизайн сделать, это вообще почти никак не коррелирует между собой.
зато гонора сколько, боже..
WordPress представляет собой высокофункциональную платформу для опытных разработчиков, обладая широкими возможностями расширения. Благодаря обилию мощных плагинов, которые при своевременной и аккуратной настройке могут значительно ускорить процесс разработки функционала, проекты запускаются в значительно более короткие сроки.
Рассмотрим, например, использование объектного кэширования и отключение медленных запросов к внешним API: такие шаги могут кардинально сократить время загрузки сайта на WordPress и позволить эффективно обслуживать большое количество посетителей даже на серверах с ограниченными ресурсами.
Однако основной проблемой является недостаточное владение навыками работы с этой системой управления контентом. WordPress не предназначен для новичков, и очень часто разработчики сталкиваются с трудностями, не зная, как подойти к оптимизации, когда их стандартный сайт начинает замедляться. К тому же информация об оптимизации в русскоязычном сегменте интернета по-прежнему остается довольно скудной, и нет предпосылок к ее значительному увеличению в ближайшее время.
Ключевую роль в разработке на WordPress играют квалификация и опыт самого разработчика. Часто задачи связанные с WordPress выполняют технически неопытные специалисты, и это может привести к серьезным сложностям и препятствиям в работе сайта.
А что плохого в вордспрессе? Уж явно лучше той же тильды.
Бизнес экономит сейчас на всем, и экономит прежде всего из-за того, что не может оценить качество и полезность того, что покупает. Я имею виду и дизайн и маркетинг и рекламу в целом.
От результата никто работать не хочет и не будет в текущих реалиях.
Это почти замкнутый круг.
Сам в такой ситуации и партнера пока не нашел.
Это как при ремонте или мощностям тюнинге автомобиля - договариваешься о том, что надо чтобы тачка была исправна и ехала достойно, а по факту с тебя берут деньги за закручивание гаек и новые детали. При этом результат тебе редко кто может описать - потом оказывается что за одно не обговаривали, второе сделали коряво , третье оставили на потом и в итоге забыли.
Покупая какую-нибудь Тильду, а моем случае Readyscript получаешь определенны результат за определенный бюджет в понятное время.
Полностью согласна с вами. То, что я написала в комментариях и в статье — это 0,01% вообще всего, что нужно, чтобы сделать хороший сайт
Понимаю про кучу страниц) я когда делаю предпроектное исследование, у меня тоже уходит страниц сто
Многое выбирают Тильду из-за её простоты и быстроты. Но не все понимают, что такие решение могут навредить. У меня недавно был клиент, с которым мы просчитали, сколько он зарабатывает с сайта. И вышло, что он работать в минус. Реально в минус. Из-за того, что сайт просто не конвертит. У него продукт 15к стоит, а на привлечение было потрачено 12к. Итого грязная прибыль 3к, а с учетом амортизации — большой минус
Сайт был на тильде, сделан своими ручками
В продолжение...
Когда дело доходит до оптимизации и настройки под специфику конкретного бизнеса грабли встают полный рост и что с этим делать непонятно. То, что есть как-то работает, приносит доход и позволяет жить. Бюджет перехода на новый уровень по шагам никто не хочет даже считать. Так и существуем....
Я не в коем случае не фанат WordPress, но сравнивать CMS с конструктором сайта, всё равно что "Боинг" сравнивать с "кукурузником". Зачастую WordPress хэйтят те, кто знает только 1% его возможностей. Это равносильно что попасть молотком по пальцам, и обвинять что молоток плохой инструмент. Я ради интереса, пробовал делать серьёзные коммерческие проекты, и никому в голову не приходило, что они работали на WordPress, из-за скорости и производительности. Про возможности API WordPress вообще молчу. Не говоря уже о том что ООП в WordPress пришло гораздо раньше чем в Bitrix. Проблема сомнительной популярности WordPress пришла как раз из-за любителей, которые били себе по пальцам и все решили что инструмент плохой. Я возможно запишу видео на YouTube, чтобы показать 100% возможности WordPress, а то его используют не по назначению, как микроскоп для забивания гвоздей. Конечно не удобно. Что касаемо Bitrix, меня там в корне не устраивает ядро D7 - как инструмент, он может покрыть 100% потребностей бизнеса в области IT, особенно если компания использует 1С. В WordPress тоже можно подключить 1С, но для более гибкого решения давно придумали фреймворки.