Сколько стоит бренд-медиа и когда ждать его окупаемости: подслушано на Optimization-2023

Второй год подряд мы, агенство контент-маркетинга Glider, как организаторы контентной секции на Optimization проводим дискуссионную панель, где обсуждаем с экспертами болевые точки бренд-медиа — деньги, окупаемость, продвижение. Всегда интересно подсмотреть закулисье, как устроены другие медиа: в чем успешны, какие ошибки совершали и к чему в итоге…

<i>Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2F2023.optimization.ru&postId=954876" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Optimization-2023</a></i>
99

итересная статья

Ответить

Спасибо большое! Подписывайтесь, мы еще напишем=)

Ответить