Многие предприниматели даже не задумываются о том, насколько эффективно они расходуют бюджет на маркетинговое продвижение. Часто я слышу такие реплики: «В прошлом месяце мы потратили условные 120 тысяч на рекламу в Яндекс.Директе, ВКонтакте и Инстаграме, получили пару десятков заявок и несколько клиентов, нас все устраивает». А на встречный вопрос «С какого канала пришли эти заявки и клиенты?» ответа уже не находится. Если вы действительно относитесь к своему проекту как к бизнесу и хотите, чтобы он постоянно развивался, а прибыль росла, вам необходимо научиться оценивать эффективность рекламы и не бояться цифр. Бизнес в первую очередь про деньги, и вы не можете управлять тем, что не измеряете.
Компания, создающая свой сайт, делает не только «лицо» в интернете. Сайт создается, в первую очередь, для вручения потребителю дополнительных и удобных способов сделать заказ или покупку. И, как следствие, для увеличения прибыли компании. Маркетинговое продвижение преследует только одну цель: получение выгоды с каждого посетителя сайта. Для этого и проводится анализ рынка, выстраивается структура наполнения сайта, создаются стимулирующие тексты, дозировано и «грамотно» размещаются призывы (купить, заказать) к посетителю. Причем с учетом «времени и места». Потому вы правы цифры очень важны.
Статья хорошая. Евангелист eLama Никита Кравченко негр? Если нет, тогда зачем фото негра в начале статьи поставили?