Что еще было до нас: кроме таргетологов в клинике работал СММ-отдел, была развитая группа ВКонтакте. Они выкладывали посты каждый день, аудитория оставляла много просмотров и комментариев. За что СММ-отделу большой респект, так как за счёт контента во многом у нас и получилось выйти на превосходные результаты.
Важно отметить, что и сеть медицинских центров была не новой на рынке — к тому моменту они уже вылечили более 90 000 людей, и собрали базу лояльных клиентов, которые советовали клинику друзьям и знакомым.
Ммм...обезличенный кейс, скрины статистики из экселя и т д. Этому мы доверяем)
Добрый день, к сожалению подобные кейсы с рекламными бюджетами от 30млн/₽ зачастую под NDA, поэтому не публикуются скрины из кабинетов и подобные упоминания. Если у вас есть запрос и недостаточно доверия, мы всегда можем показать более детальные и наглядные цифры при личном общении 🙌