Особенности рекламы в Мексике

Большой интерес вызвали мои статьи об особенностях рекламы в США и в Японии, поэтому я решил вспомнить - а какая же реклама была в Мексике? Обожаю замечательные путешествия.

Наблюдения публикую в потоковом формате, без какой-то системы. Но уверен, вам они помогут привнести нечто новое в вашу маркетинговую политику.

Особенности мексиканской жизни.
Особенности мексиканской жизни.

1. Мексиканский "Старбакс" не изменяет глобальным правилам и намеренно ошибается в именах, чтобы вы запостили это в своих соцсетях и дали нативный бесплатный охват. Я покупая капучино, представился как "Путин" - написали как Utin.

Путин стал Утиным. Стандарт вирусной рекламы соблюден.
Путин стал Утиным. Стандарт вирусной рекламы соблюден.
Куда ни посмотри - везде "Тайны Коко".
Куда ни посмотри - везде "Тайны Коко".

2. Повсеместно идет эксплуатация темы "Тайны Коко" - веселые черепа, гитары, красочные наряды. Действительно, тема смерти в Мексике отформатирована в позитив. Хотя, скорее наоборот - это культовый мультик поэксплуатировал тему смерти и новой жизни на экспорт, так сказать.

С юмором всё в порядке. Кто на попе изображен - я не понял. Американцев в Мексике, кстати, много.
С юмором всё в порядке. Кто на попе изображен - я не понял. Американцев в Мексике, кстати, много.

3. Вся реклама идет без пафоса, модно-мрачных лиц для модных брендов не увидел вообще. Все улыбаются, всё в низком ценовом сегменте, всем хорошо на рекламе.

Улыбки на рекламах добавляют позитива в целом.
Улыбки на рекламах добавляют позитива в целом.
Необычные название также заметил. Кстати, вместе с энергетиками тут хорошо продается камбуча. Хайп дошел и до Мексики. Или он оттуда пришел? 
Необычные название также заметил. Кстати, вместе с энергетиками тут хорошо продается камбуча. Хайп дошел и до Мексики. Или он оттуда пришел? 

4. В рекламе социальных служб активно применяются эмоджи.

911 - похоже, международный бренд.
911 - похоже, международный бренд.

5. В Канкуне если и делают муралы - то буквально музейного качества.

6. Куда же без ньюс-джекинга на крупных брендах?

Типа островной конзумельский убер.
Типа островной конзумельский убер.

7. Как я заметил, в отличие от Японии, тут иностранные бренды по местный колорит не адаптируют. Например, креветочный ресторан "Бабба Гамп и Шримп" как и везде.

Почитать про особенности рекламы в США можно тут, а про Японскую рекламу - здесь.

Роман Масленников, основатель агентства "Взрывной PR".

Подписывайтесь на мой телеграм-канал "Торговец славой" и узнавайте, куда я полечу за маркетинговыми инсайтами в следующий раз первыми.

11
Начать дискуссию