Доверяй, но проверяй: о чем молчат системы сквозной аналитики

Статья будет полезна для маркетологов и руководителей ОМ, которые оценивают продукт своей деятельности по показателю окупаемости рекламы и используют в своей работе системы сквозной аналитики маркетинга.

2424

Александр, вы свалили все в кучу.
Начали с "систем сквозной аналитики", а стали критиковать Аналитикс, ни словом, как уже выше говорилось, не упомянув user-id, который решает эту - достаточно мелкую, по сути, проблему. Сколько людей реально заходят на сайт перед покупкой с нескольких устройств? Считанные проценты.

Ваши эксперименты с новыми-вернувшимися неверны потому, что в этом отчете используются сессии - конечно, там будет много "новых".

1

Андрей, добрый день! Спасибо за комменатрий, будет отлично, если вместе с вами мы разберемся в этом вопросе. 

"Начали с "систем сквозной аналитики", а стали критиковать Аналитикс"
Я же написал: "Большинство компаний сквозной аналитики известных мне используют систему Google Client ID для аттрибуции(привязки) расходов/доходов к рекламным кампаниям, то есть они являются посредниками между клиентом и Google в передаче данных." Да есть компании, которые используют свой собственный Сlient ID, но скорее всего это будут те же яйца только в профиль. Механизм идентификации не меняется. Если есть системы в которых это учитывается буду признателен.

Теперь по поводу решения USER ID.
В техническом описании Google по User ID сказано так:
Эта функция позволяет связать один или несколько сеансов и выполняемые в их рамках действия с постоянным уникальным идентификатором, который передается в Google Аналитику.

Чтобы пользоваться функцией User ID, необходима возможность создавать собственные уникальные идентификаторы, присваивать их пользователям, а затем связывать их с данными, отправляемыми в Аналитику. 

Самое важное! 
*****
Например, в качестве значений User ID в Google Аналитику можно передавать уникальные идентификаторы, назначаемые вашей системой аутентификации. Так вы сможете учитывать в Google Аналитике любые взаимодействия, включая клики по ссылкам и просмотры страниц, произошедшие при назначенном идентификаторе
**** Важно, что идентификатор мы должны назначить клиенту сами. Условно после того, как он авторизовался на сайте. И после этого система объединит сеансы на сайте. Но если не все пользователи проходят регистрацию на сайте, то нет возможности учитывать всех пользователей пришедших на сайт.
https://support.google.com/analytics/answer/3123662?hl=ru Вот ссылочка на описание. Если я не прав, пожалуйста поправьте.

Ваши эксперименты с новыми-вернувшимися неверны потому, что в этом отчете используются сессии - конечно, там будет много "новых". Если Аналитикс определил пользователя как нового, ему будем создат новый CID? Или может быть случай, когда новый пользователь будет иметь уже зарегистрированный cid?

1

Ваши эксперименты с новыми-вернувшимися неверны потому, что в этом отчете используются сессии - конечно, там будет много "новых". 
Стабильное данное: Новый пользователь = новый CID. Сколкьо новых CIDов я получаю с ретаргетиновых кампания, именно на этот вопрос я и хотел ответить в рамках проверки.