Доверяй, но проверяй: о чем молчат системы сквозной аналитики

Статья будет полезна для маркетологов и руководителей ОМ, которые оценивают продукт своей деятельности по показателю окупаемости рекламы и используют в своей работе системы сквозной аналитики маркетинга.

2424

Я вообще не совсем понимаю как работает вся эта сквозная история. Вот есть у меня скажем реклама в директе. Есть пара лендингов на разных доменах, на которые приходят оттуда люди. Есть группа вк, одна для всех. И есть сайт оплаты, мне он не принадлежит, на который переходят для покупки со всех этих источников. При переходе напрямую с ленда на сайт оплаты я могу передать идентификатор метрики и номер счетчика, чтобы после оплаты загрузить "оффлайн-конверсию" и увидеть ее в отчетах метрики и директа. А как быть если человек перешел с директа на лендинг, с лендинга на группу вк и оттуда уже на оплату? Я же через вк не могу пробросить utm метки, верно? Была мысль кидать не сразу на оплату, а на свою редиректную страницу, там с помощью кода метрики получать CID и уже с ними перебрасывать на оплату. Но откуда я знаю какой из счетчиков метрики подключать? Может он пришел с первого лендинга, а может со второго. Если подключу неправильный - тогда оффлайн-конверсия не будет распознана потому что у счетчика нет такого CID. Или ставить один счетчик на все домены? Или генерировать свой user_id на специальной странице которая предшествует переходу на группу ВК и обратно? Какой вообще смысл во всех этих клиентских идентификаторах гугла и яндекса, если они меняются от сайта к сайту даже на одном и том же браузере и устройстве? Читаю и ничего не могу понять, голова пухнет. Кто-нибудь может объяснить? 

Ответить

Ваш случай это сильная санта-барбара. Если лендинги установлены на разных доменах, то нужно ставить один счетчик, но необходимо выполнить настройку междоменного отслеживания, это удобно делать через Google Tag Manager. Напишите в ЛС, скину инструкцию.

Ответить