Контекстная реклама для поставщика тренажеров: снизили стоимость лида на 37% и улучшили качество заявок

Привет! На связи Кирилл Сорокин. Я руковожу маркетинговым агентством Soroka Marketing и сегодня расскажу, как мы оптимизировали контекстную рекламу для поставщика спортивного оборудования и увеличили число квалифицированных лидов до 41%.

Контекстная реклама для поставщика тренажеров: снизили стоимость лида на 37% и улучшили качество заявок
66

Интересный кейс. А как вы думаете, почему количество лидов так резко начало снижаться?

1
Ответить

На наш взгляд, сработало несколько факторов: из-за отсутствия сущности квалифицированного лида, принимались неверные решения в рамках оптимизации, в результате автостратегии "зацепились" не за тот портрет лида, что был нужен, и в итоге из-за большого количества нецелевых лидов, ряд компаний был отключен. Также были внешние факторы: наступление низкого сезона, рост курса валют и т.д. - все это в совокупности дало такой эффект.

1
Ответить