Вторая ошибка брендинга

В России не редким является случай, когда торговая марка появляется на свет красивой, но не счастливой. Где-то внутри ее организма родители без злого умысла закладывают генетический дефект, обрекающий компанию на неполноценную жизнь. И если его не устранить, бренд будет слабым и просидит на таблетках всю свою жизнь.

1414 показов
2.4K2.4K открытий
11 репост

 >То же самое относится и к ураганам: Эллисон (2001), Катрина (2005), Сэнди (2012), Мэтью (2016), Дориан (2019).

там же все ураганы называются женскими именами и вроде как по порядку (алфавиту) называют просто, а как заканчиваются — начинают заново :) 
но в целом за статью благодарочка, оч интересно, книгу надо почитать, как раз актуально сейчас.

Ответить

В каком-то году помнится одного из ураганов назвали Иваном. То ли Борисом, короче русским мужским именем.
Но последствия не были сильны, поэтому быстро забылось.

Ответить