Как самому сделать прототип лендинга для услуги? Рассказываем про базовые блоки и дарим готовый шаблон

Мы в редакции «Рыба» делаем много лендингов для самых разных компаний. И кое-что в этом понимаем. Рассказываем, какие блоки обязательно стоит добавить на лендинг услуг, чтобы он приносил конверсии. Для наглядности собрали шаблон лендоса в Фигме — забирайте себе, чтобы проще было делать прототипы для своих услуг.

Как самому сделать прототип лендинга для услуги? Рассказываем про базовые блоки и дарим готовый шаблон
4848

Ребят, а как вы оцениваете ценность заголовков на ваших лендах? Какой глубокий смысл/пользу закладываете в заг «Тарифы», например?

И ещё, не думали, что вместо подобного «кирпича», как на скрине, можно часть смысловой нагрузки унести в заголовок (который вообще «пустой»), сделать его полезнее. А не пулять в пользователя такой порцией текста?

А ведь бизнес читает это и думает, что именно так и нужно делать🤦

1
Ответить

Ценность заголовков, как и других элементов, можно оценить только по конверсии — тестируйте разные заголовки, смотрите, что происходит со статистикой — и будет счастье.

Есть встречный вопрос: а какой глубокий смысл стоит заложить в блок с тарифами или стоимостью? Заходит человек на сайт фотографа, ему нравятся примеры фото, которые сразу встречают его на сайте, думает: «вау, хочу себе такую фоточку, где тут цены?». И ищет раздел или заголовок «Стоимость» / «Цена» / «Тарифы». Это достаточно прикладной раздел, который нужно просто увидеть и быстро найти. В нем нет глубокого смысла) он там не нужен) все просто

Ценность этого заголовка в том, что он навигирует, показывает, где искать ответ на вопрос. То же самое с «мы поможем».

2
Ответить