Секс в рекламе (да когда же это закончится)

Недавно пиарщики из российского отделения Vivienne Sabo выпустили удивительный креатив. Это тушь для ресниц Vivienne Sabo в форме вибратора и рекламный ролик, в котором женщины этой тушью мастурбируют. Постараюсь без лишних эмоций объяснить, почему это неэффективная реклама с точки зрения маркетинга.

5454

Есть красноярский бренд мыла sooqa, который изначально сделал ставку на сексуальный подтекст. Основные потребители - женщины.
На счёт уровня коммерческого успеха не знаю - это home-made мыло, но слышал, что многие маркетологи находят подачу бренда как минимум достойной изучения.

1
Ответить

Кстати красноярские маркетологи очень любят подобный нейминг, одни только ёбидоёби чего стоят)

2
Ответить

Ну отечественные ёбидоёби давно не стесняются. Только с телеков топят про нравственные устои, да в фильмах заблюривают все, что я уже не пойму они там курят или член сосут, а так вывалить гандоны и смазки рядом с детскими конфетами или всяки sooqi и доЁби без ограничений на рекламу это норм. Страна мозаичных шизофреников

Ответить