Недавно пиарщики из российского отделения Vivienne Sabo выпустили удивительный креатив. Это тушь для ресниц Vivienne Sabo в форме вибратора и рекламный ролик, в котором женщины этой тушью мастурбируют. Постараюсь без лишних эмоций объяснить, почему это неэффективная реклама с точки зрения маркетинга.
Честно, вообще не понимаю этих "сейчас это немодно", "это не тренд", "у общества другой запрос". Есть человек и есть его поведенческие механизмы — всегда с ними работа идет. А они какими были 100 лет назад, такими и остались. И еще 100 лет минимум ничего не поменяется. Будто чуваки изучают рекламу под микроскопом и такие: "Эта реклама надоела! Дайте нам другую рекламу!" Я вообще не обращал внимание на рекламу и не пытался разобраться, как она работает, пока сам не начал ей заниматься. Глубокое имхо, конечно
Больные люди пытаются навязать здоровым свой взгляд на мир через такие статьи