Недавно пиарщики из российского отделения Vivienne Sabo выпустили удивительный креатив. Это тушь для ресниц Vivienne Sabo в форме вибратора и рекламный ролик, в котором женщины этой тушью мастурбируют. Постараюсь без лишних эмоций объяснить, почему это неэффективная реклама с точки зрения маркетинга.
"почему это неэффективная реклама"
Тоже мне, бином Ньютона. Можно даже обобщить. Потому, что:
а) на рекламу ведутся только дебилы
б) на сексуальный подтекст в рекламе ведутся только полные дебилы
в) полные дебилы не имеют денег для покупки рекламируемого.
Хоть на экране Куравлёв с Кикабидзе, рассказывающие, как помогли им циркониевые браслеты, хоть очередная проблядь с помадой - суть одна, вам хотят обмануть и поиметь.